![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Vakha писал:
По моему личному мнению три их предыдущие игры куда лучше...
Чую мне на стоит на это отвечать, чтобы не рождать лишних холиваров, но я не могу удержаться. =) Говоря честно, дело вкуса. Философской начинки и сюжета у Тука может и окажется поменьше при пересчёте, но эти составляющее для меня не менее хороши, чем у старших братьев. Чем хороша игра, так это тем, что за счёт своих компактных размеров она чуть более отлажена, и крутит своими винтиками чуть лучше своих коллег. Это не делает её самой лучшей, но в моих глазах она находится вплотную к Тургору, который следует сразу за Мором. К тому же мне просто очень нравится здешняя атмосфера мультяшного хоррора — это нынче большая редкость.
Vakha писал:
Разрабам ничего не стоит отлучить уже готовую игру от старфорса, залить в нее все патчи и заслать дистрибутив стим. .<...>С Тургором как-то справились.
Думается мне, чтобы это стало явью, этот процесс кто-то должен спонсировать из своего кармана. У Тургора был один издатель, у Мора другой. К тому же версия в Стиме исключительно на английском языке, что намекает что инициатива переиздания могла исходить от зарубежного издателя игры.
Геймер Sheon 13
Vakha писал:
худшая игра IPL
Не стоит говорить об этом как об устоявшимся факте. Тут нужна приписка "по моему очень личному и субъективному мнению". Лично я придерживаюсь абсолютно противоположного взгляда.
Vakha писал:
выходит везде, где только можно
На самом деле, это было в плане, озвученном в компании на Kickstarter. Игра изначально создавалась на мультиплатформенном движке Unity, чтобы было удобно выпускать под все заявленные платформы. В отличие от Мора, который пришлось бы для этого переделывать почти полностью (что, впрочем, сейчас разработчики и делают).
Флегматикс писал:
Спасибо!) Прочитал с интересом!
Это вам спасибо, что осилили мой немаленький трактат! =)
Геймер Sheon 13
Геймер Sheon 13
Геймер Sheon 13
Геймер Sheon 13
Геймер Sheon 13
Геймер Sheon 13
Геймер Sheon 13
Геймер Sheon 13
Да, возможно это не лучший вариант. Да, вариативности концовок нет. Да, прощание с командой не состоялось. Да, всё что после выбора концовки трещит по швам. Но само направление и "страшная тайна" хорошие. К этому плавно подводили на протяжении всей игры. Что концовка сделана в попыхах и в последние минуты - вот что портит всё впечатление.
Геймер Sheon 13